Реклама на радио и реклама на ТВ VS реклама в лифтах

Поделиться новостью в соцсетях -

Все давно привыкли к рекламе на ТВ в той или иной форме. Она считается одной из самых дорогостоящих методов продвижения продукта и бренда. Как сказал один известный маркетолог, экономить на рекламе на радио и тв – это все равно, что останавливать стрелку часов, что бы сэкономить время. Но насколько актуальна телевизионная реклама на тв в наши дни?

А Вы часто смотрите реклама на тв? 

Реклама по ТВ и радио

Всё более набирает обороты модный тренд перестать смотреть телевизор, а соотвеьственно и реклама на тв отходит на второй план. Люди предпочитают самостоятельно выбирать тематику и источники информации посредством интернета. Он не требует нахождения перед вещающим устройством в определенное время, что позволяет свободнее регулировать собственный график. Даже если человек смотрит передачу или фильм по ТВ, рекламу по тв он моментально переключает на несколько минут. Более того, просмотр телевизора становится зазорным, считается признаком ограниченности и лени. Поэтому активные слои населения всё более от него отдаляются.

Реклама в лифтах жилых домов
Реклама в лифтах и холлах элитных домов
Реклама в лифтах бизнес центров
Реклама на ЖД вокзале

Но на постепенный уход телевидения в Лету также влияет нарастающий темп городской жизни. У людей элементарно нет времени на вечера перед телевизором. Даже пользователи компьютеров интенсивно и ускоренно переходят на мобильные гаджеты, позволяющие ознакамливаться с интересующей информацией на ходу. 

Как насчет рекалма на радио? 

Реклама на радио и ТВ VS Реклама в лифтах и подъездах города

Ситуация с реклама на радио обстоит примерно так же. В офисах предпочитаются интернет-радио, с отсутствием каких-либо комментариев и интерактивных передач – приветствуется только фоновая музыка. В автомобилях зачастую радиостанция моментально переключается на другую, как только водитель слышит начинающуюся рекламана радио. 

Также ввиду того, что большинство людей гораздо лучше воспринимают визуальную информацию, нежели аудиальную, в большинстве случаев эффективность радио-рекламы весьма невысока. 

И где же тогда рекламироваться? 

Реклама в лифте лучший выбор!

В лифтах! Сравнительно новая рекламная площадка стремительно притягивает предпринимателей и захватывает внимание потребителей. Лифты признаны наиболее популярным видом транспорта, при этом люди регулярно пользуются одними и теми же кабинами, что еще более усиливает запоминаемость размещенного в них коммерческого предложения. 

Попадая в малогабаритное ограниченное пространство, человек прямо на уровне лица видит аккуратный стенд с интригующей, яркой рекламой на фоне бледных монотонных лифтовых стен. В процессе всей поездки человек изучает информацию, и не имеет значения – из интереса или из скуки. В любом случае она сохранится в подсознательной памяти, и каждую следующую поездку будет дополняться и закрепляться. Известно, что чем больше контактов с рекламным сообщением производится, тем она результативнее. 

Хотите цифр? Пожалуйста!

  • минимальное время одной поездки – 20 секунд; и затем следует повторная поездка в обратном направлении;
  • среднестатическая длительность нахождения горожанина в лифте в год – 1314000 секунд (примерно полмесяца!);
  • реклама работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки независимо от погодных условий, выходных и праздничных дней. 

А вот наглядный пример по стоимости:

1 показ рекламного ролика длительностью 20 секунд без учета стоимости создания по национальному белорусскому телевизионному каналу во время «пик» (с 19:30 до 22:00) стоит 607,20 руб. 

1 день показа одного рекламного предложения формата А4 в лифте жилого дома в центре Минска независимо от времени суток стоит 0,24 руб.

Что имеется в итоге

Как показывает статистика компетентных информационных ресурсов, телевидение еще сохранило популярность среди малоактивного пожилого поколения. Но отнюдь не для каждой компании такая аудитория представляет особый интерес в контексте продвижения своего бренда, товара или услуги. В целом, результативность рекламы на ТВ и по радио стремительно падает, в то время как лифтовая реклама молниеносно захватывает сознание как рекламопотребителей, так и арендаторов, поскольку это отличный способ обеспечить своей компании лидирующие позиции. И в заключение ещё одна цитата: «Новая ниша свободна, пока нова; свежий способ лучше действует, пока свеж; и если теория проста, – Вы не единственный(ая), кто ею заинтересуется». 

Разместим вашу рекламу в Гомеле, Витебске, Гродно, Могилеве, Бресте, Молодечно, Минске по доступным ценам и в кротчайшие сроки.

Обязательно рекомендуем к прочтению статьи о наружной рекламе и рекламе в транспорте.

Адреса

Яндекс.Метрика