17
мая, 2017 1761«Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Высказывание абсолютно справедливо независимо от качества продукта, и каждый успешный предприниматель это осознает. Вопрос: которая из ее разновидностей наиболее результативна, когда требуется разумно и экономно расходовать бюджет.
Реклама базируется на участках скопления населения. Чем чаще столкновение с коммерческим анонсом к/л товаров или услуг, тем глубже интерес и узнаваем бренд. Для того чтобы достичь действительно значимых результатов, необходимо постоянное воздействие броско и грамотно изложенной информации многочисленной публике, конечно, вам поможет реклама в метро. Давайте разбираться, что же рекламодателю может дать реклама в метро или реклама в маршрутке.
Поскольку общественным транспортом (маршрутке) ежедневно передвигается большое количество пассажиров, передвигающихся по определенному пути, реклама в транспорте видится вполне привлекательной. Но потому как лифт признан самой эксплуатируемой подъёмной машиной многоэтажных сооружений, и они обязательно имеются на многолюдных точках, возникает дилемма: где лучше крутить свою рекламу?
В жилых домов
В холлах элитных
В БЦ
ЖД вокзалы
Общественный транспорт: маршрутки, метро, троллейбусы |
Пассажирские лифты квартирных, ТРЦ, административных зданий |
Обширный процент зрителей |
Широкий охват заданной аудитории |
Рост узнаваемости компании, поддержание образа, усиление преданности публики |
Увеличение продаж, поднятие различимости марки, удержание имиджа, лояльности заказчиков |
Яркая афиша маломерно ограниченного участка |
Красочная картинка малого замкнутого пространства – проигнорировать невозможно |
Небольшие расходы при посредственной результативности |
Скромные вложения при высокой эффективности |
Служит дополнительной раскруткой |
Полноценная самодостаточная реклама |
Возможна долгосрочная/краткосрочная кампания |
|
Защита от вандалов | |
Нельзя переключить, перевернуть, закрыть или выключить | |
Не требует обслуживания и личного контроля арендаторов |
А теперь выявим подводные камни распределения продающих объявлений подземного метрополитена. Реклама в маршрутке хороша тем, что площадь довольно компактное, плакат вряд ли померкнет на фоне других. Но если она расположена не на сидениях, как правило, она просматривается мельком, пока публика перемещается по салону.
Не удивительно, реклама в метро притягивает маркетологов фирм, ведь реклама в метро используюется тысячей служащих не зависимо от погодных условий. Однако, стенды вагонов содержат значительную концентрацию рекламирующих предложений, среди них будут аналогичные. Люди, регулярно избегающие рекламу, берут с собой гаджеты, книги, чтобы скоротать время, а реклама в метро остается незамеченной.
Общественный транспорт | Лифт |
Невозможность адресной подачи рекламных публикаций | Точный выбор целевого потребителя |
Очень короткий период соприкосновения с вашим клиентом, но не факт, что интересующая группа наверняка будет перемещаться конкретным вагоном метро | Регулярная гарантированная связь с потенциальным покупателем; минимальная длительность поездки составляет 20 секунд |
Средние затраты | Низкие траты |
Вероятность близкого соседства конкурентов | Отсутствие конкурентного анонсирования в пределах единичной кабины |
Рекламная платформа | Автобус | Маршрутка | Жилое строение (9-ка) |
Бизнес-центр (некрупного) |
Стоимость, руб. | 22,40 | 160,00 | 6,41 |
102,85 (за А3) |
Кол-во просмотров (min) | 4000 | 3650 | 4500 | 12000 |
Очевидно: эффективность подъездной раскрутки по сравнению с продвижением в транспорте гораздо выше. Сегодня она относительно новая, поэтому это замечательная возможность захватить максимум рекламопотребителей, а так же расширить предпринимательство.
Поможем разместить объявления в: Гомеле, Витебске, Гродно, Могилеве, Бресте, Молодечно, Минске.
Также рекомендуем прочитать информационные статьи о: наружном промо или радио.