Наружная реклама

17

мая, 2017 1848

Вести бизнес без рекламы – что подмигивать противоположному полу в полной темноте. Т.е. без продвижения и пиара информационными проектами стараний никто не увидит. Решившись на ведение такой промоции как наружная реклама кампании, возникает закономерный вопрос: разновидностей очень много, как понять, какая  из них станет эффективной для продукта? Он особенно острый, если бюджет ограничен.


Наружная реклама VS Реклама в лифте

Есть люди, которые располагают не очень богатым запасом денежных ресурсов, но собираются вложиться в рекламный проект (например: наружная реклама), установив большой биллборд или распределив по городу парочку баннеров размером поменьше в целях продвижения новости. Они рассуждают так: лучше меньшее информации, но обширная площадь. Это справедливо, если высказываться, о жилом объекте недвижимости. Но точно не о рекламе. Давайте разберёмся: наружная реклама быть или не быть?

Тугие кошельки и наружная реклама

Когда материальные средства людей в избытке, наружная реклама служит хорошим дополнением для повышения узнаваемости бренда, поддержания статуса фирмы. Но при этом важно длительное пребывание конкретного информационного рекламоносителя на одной площадке, никак не месяц-два (если только это не акция vs новость, ограниченная во времени). Наружная реклама, будет эффективна, если проходящие или проезжающие мимо нее пешеходы, пассажиры, водители неоднократно проявляют заинтересованность на все ту же публикацию. Но это влетит в копеечку.

Существует ли эффектная альтернатива?

Да! За сравнительно символическую ценность достигается несравненно значительная результативность рекламного проекта по сравнению с любой другой рекламой. Это лифтовая реклама. Жители мегаполисов используют лифт чаще, чем другой транспорт. Малогабаритное закрытое пространство не оставляет ни малейшей возможности пропустить новость: яркий, красочный плакат рекламного проекта с коммерческими предложениями. Единичная поездка длится минимум 20 секунд, а их количество варьируется от 2-х и больше каждые 24 ч. Человек успевает запомнить предоставленную информацию, и вероятность очень высока, что он обратится.

Жилые дома
Холлы элитных домов
Бизнес центры
ЖД вокзалы

Для наглядности сравним основные рекламные факторы при выборе лифтовой и уличной рекламы.

Наружная реклама Лифтовая реклама
Невозможно переключить, но легко проехать или не обратить внимание Невозможно не заметить, не получится проигнорировать
Может иметь от 1 тыс. просмотров ежедневно, но нет гарантий, что ее видела достаточная часть потребителей Больше 1 000 зрителей в 24 часа целевой аудиторий
Сложно определить место расположения, чтобы результат являлся явно положительным
Простое, быстрое, точное определение наиболее подходящих кабин лифта
Под действие погодных условий полотно рекламы, быстро приходит в негодность – выцветает, трескается, отслаивается
Макет находится в помещении с нормальной влажностью в антивандальном стенде, поэтому её не снимут или уберут, контроль состояния сотрудниками.
Низкая скорость изготовления и согласования размещения: от 2 до 8 недель
Оперативная разработка и запуск: от 1 дня до нескольких суток
Долгосрочный характер вывески, исключающее проведение коротких мероприятий
Любая длительность компании: от пары дней до многих периодов
Вероятность непосредственной близости конкурентного наружного объявления
Гарантированное отсутствие конкурентов в пределах конкретной публикации
Нескромная стоимость и аренда рекламного наружного носителя
Демократичная цена 
Невозможность установления более-менее достоверной численности публики
Число контактов примерно равняется населенности района

Факты говорят сами за себя: наружная реклама существенно уступает по эффективности рекламе в лифтах. Это выводит ее на первые позиции, делая одной из наиболее прогрессивных маркетинговых концепций. 

Наша компания поможет без труда разместить рекламу в Гомеле, Витебске, Гродно, Могилеве, Бресте, Молодечно и Минске.

Также рекомендуем к прочтению статей о рекламе в транспорте и рекламе на радио и телевидении.