Реализованные проекты

Реклама в жилых домах

Массовый потребитель. Жители вне зависимости уровня дохода, которые ежедневно бывают дома. Регулировать аудиторию можно выбором района размещения, количество аудитории примерно равно населению района размещения. Ежедневный гарантированный контакт с рекламой.

Реклама в элитных домах

Аудитория с высоким уровнем жизни, проживающая в домах относящихся к категории недвижимости премиум-класса. Уровень комфортности повышенный, такие дома оснащены: подземной автостоянкой, охраной, консьержем, квартирами со свободной планировкой, а также большими по площади двухъярусными квартирами. Возможность информировать о дорогостоящих товарах и услугах и воздействовать на наиболее платежеспособную аудиторию. Предлагается выбор как отдельной улицы или даже дома, так и охват всей адресной программы.

Реклама в бизнес-центрах

Реклама в бизнес-центрах направлена на наиболее обеспеченную и динамичную целевую аудиторию. Аудитория, которая обладает деньгами, но редко смотрит рекламу. Возраст от 21-55 лет; доход средний, выше среднего; социальный статус – владельцы компаний, руководители высшего и среднего звена, менеджеры, специалисты и служащие. В зависимости от Ваших предпочтений и особенностей рекламируемого Вами продукта возможность выбрать подходящий формат рекламного носителя.

Адреса

Яндекс.Метрика