Реклама в метро и Реклама в маршрутках VS Реклама в лифтах

Поделиться новостью в соцсетях -

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Высказывание абсолютно справедливо независимо от качества продукта, и каждый успешный предприниматель это осознает. Вопрос лишь в том, какая из ее разновидностей наиболее эффективна, тем более когда необходимо разумно и экономно использовать располагаемый бюджет. 

Реклама в транспорте VS Реклама в лифтах и подъездах города элитных жилых домов и бизнес центров

Какую рекламную площадку выбрать: реклама в метро или реклама в маршрутке?

Реклама размещается в местах скопления людей. Чем чаще рекламопотребители контактируют с коммерческим предложением каких-либо товаров или услуг, тем выше к нему интерес и тем более узнаваем бренд. Для того чтобы достичь действительно значимых результатов, необходимо регулярное воздействие ярко и грамотно изложенной информации на многочисленную аудиторию. Для этого вам следует определиться с доходом вашего потребителя. Если он студент и его доход средний или ниже среднего, значит вам подойдет размещение реклама в метро. А если же доход средний или выше среднего, то для вас реклама в маршрутках

Реклама в транспорте или в лифтах?

Поскольку общественным транспортом ежедневно пользуется много людей, передвигающихся по определенным маршрутам, реклама в транспорте видится вполне привлекательной. Но поскольку лифты признаны наиболее используемым транспортом, и они обязательно имеются в многолюдных местах, возникает дилемма: где лучше разместить свою рекламу?  

Реклама в лифтах жилых домов
Реклама в лифтах и холлах элитных домов
Реклама в лифтах бизнес центров
Реклама на ЖД вокзале

Определим преимущества потенциальных передвижных рекламных площадок:

Реклама в транспорте:
автобусы,  реклама в маршрутках, реклама в метро
Реклама в пассажирских лифтах:
жилых, торгово-развлекательных и административных зданий
Широкий охват аудитории
Широкий охват целевой аудитории
Повышение узнаваемости бренда, поддержание имиджа, усиление лояльности потребителей
Увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, поддержание имиджа, усиление лояльности потребителей
Яркая реклама в небольшом ограниченном пространстве Яркая реклама в малом замкнутом пространстве – проигнорировать невозможно 
Небольшие затраты при средней эффективности
Малые вложения при высокой эффективности
Служит дополнительной рекламой
Полноценная самодостаточная реклама
Возможна долгосрочная и краткосрочная кампания
Защита от вандалов
Нельзя переключить, перевернуть, закрыть или выключить
Не требует обслуживания и личного контроля арендаторов

Реклама в маршрутках

А теперь выявим подводные камни размещения рекламных объявлений в общественном транспорте. Реклама в маршрутках хороша тем, что пространство довольно компактное, и объявление вряд ли может померкнуть на фоне других, поскольку много рекламы в них не разместить. Однако если реклама размещена не на сидениях, как правило, она просматривается мельком, пока пассажир заходит в микроавтобус и присаживается на выбранное место. 

Реклама в метро

Реклама в метро еще более притягивает интерес арендаторов, поскольку ежедневно его используют тысячи жителей. Однако, стенды в вагонах содержат большую концентрацию рекламных предложений, среди которых могут быть конкурентные. К тому же люди, регулярно передвигающиеся на метро, часто используют гаджеты и книги, чтобы скоротать время поездки, поэтому на рекламу не обращают внимание. 

Для наглядности сопоставим рекламу в транспорте с лифтовой:

Общественный транспорт Пассажирские лифты
Невозможность адресной подачи сообщения Точный выбор целевой аудитории
Очень короткое время контакта с аудиторией без гарантии, что интересующая группа населения наверняка будет передвигаться в конкретном транспорте Регулярное и гарантированное время контакта с интересующими рекламопотребителями; минимальная длительность поездки в одном направлении составляет 20 секунд
Средние затраты Малые затраты
Вероятность близкого соседства коммерческого предложения конкурентов Отсутствие конкурентного предложения в пределах одной кабины

Стоимость размещения и количество просмотров одной листовки размера А4 в Минске за 1 месяц: 

Рекламная площадка В автобусе В маршрутке В лифте жилого
здания (9-ка)
В лифте бизнес-центра
(некрупного)
Стоимость, руб. 22,40 160,00 6,41 102,85 
(за А3)
Кол-во просмотров (min) 4000 3650 4500 12000

Очевидно, что эффективность и целесообразность лифтовой рекламы по сравнению с рекламой в транспорте гораздо выше. Пока что она относительно новая, поэтому это замечательная возможность захватить максимум позиций и расширить свой бизнес.

Поможем вам разместить рекламные объявления в подъездах многих городов: в Гомеле, Витебске, Гродно, Могилеве, Бресте, Молодечно, Минске.

Также рекомендуем к прочтению информационные статьи о наружной рекламе и рекламе на радио и телевидении.

Адреса

Яндекс.Метрика