Наружная реклама VS Реклама в лифте

Поделиться новостью в соцсетях -

Говорят, вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать противоположному полу в полной темноте. То есть без продвижения (наружная реклама) и пиара стараний никто не увидит, соответственным будет и состояние дел. Решившись на запуск рекламной кампании, возникает закономерный вопрос: разновидностей рекламы очень много, как понять, какая из них станет наверняка высокоэффективной для конкретного продукта? Он особенно острый, если бюджет ограничен.

Наружная реклама VS Реклама в лифте

Есть люди, которые располагают не очень большим бюджетом, но собираются вложиться в наружную рекламу, установив большой биллборд или распределив по городу несколько баннеров размером поменьше. Они рассуждают так: лучше меньшее количество, но большая площадь. Это справедливо, если говорить, к примеру, о жилом объекте недвижимости. Но точно не о рекламе. Давайте разберёмся.

Тугие кошельки и наружная реклама

Когда материальные средства в избытке, наружная реклама служит хорошим дополнением для продвижения бренда и поддержания высокого статуса компании. Размещенный в многолюдном месте транспарант может приносить тысячи просмотров в сутки. Но при этом важно длительное размещение наружная реклама рекламоносителя на одном месте, никак не месяц-два (если только это не акция, ограниченная во времени). Эффект для рекламодателя будет положительным, если проходящие или проезжающие мимо него люди неоднократно будут видеть одно и то же сообщение. Но наружная реклама может влететь в копеечку. 

Есть ли эффектная альтернатива наружной рекламе?

Есть, и ещё какая! За сравнительно низкую стоимость достигается несравненно большая результативность рекламного проекта. Речь о рекламе в лифтах. Жители городов их используют чаще, чем любой другой транспорт. Малогабаритное закрытое пространство не оставляет ни малейшей возможности проигнорировать яркий и красочный стенд с коммерческими предложениями. Одна поездка длится минимум 20 секунд, а их количество может варьироваться от 2-х и больше в сутки. Человек успевает запомнить предоставленную информацию, и вероятность, что он обратится к рекламодателю, очень высока. 

Реклама в лифтах жилых домов
Реклама в лифтах и холлах элитных домов
Реклама в лифтах бизнес центров
Реклама на ЖД вокзале

Для наглядности можно сравнить основные факторы при выборе лифтовой и наружная реклама.
Наружная реклама  Лифтовая реклама
Невозможно переключить или выключить, но можно проехать или не обратить внимание Невозможно не заметить, переключить или выключить, не получится проехать
Может иметь тысячи просмотров в день, но нет никаких гарантий, что ее видела достаточная часть целевой аудитории Имеет тысячи просмотров в день нужной целевой аудиторий
Сложно определить место размещения, чтобы эффект был явно положительным Простое, быстрое и точное определение наиболее подходящих рекламных площадок
Под действие погодных условий полотно быстро приходит в негодность – выцветает, трескается, отслаивается Реклама находится в помещении с нормальной влажностью в антивандальном стенде, поэтому не может быть снята или убрана, контроль состояния сотрудниками арендодателя рекламной поверхности
Низкая скорость изготовления и согласования размещения: от 2 до 8 недель Оперативное создание и размещение: от 1 дня до нескольких суток
Долгосрочный характер размещения, исключающее проведение коротких рекламных акций Любая длительность рекламной кампании: от нескольких дней до многих месяцев
Вероятность непосредственной близости конкурентного предложения Гарантированное отсутствие конкурентов в пределах конкретной лифтовой кабины
Высокая цена изготовления и аренда рекламного носителя Низкая цена изготовления и аренды рекламной площадки
Невозможность установления более-менее достоверного количества просмотров Количество контактов примерно равняется численности района, в котором размещена реклама

Факты говорят сами за себя: наружная реклама существенно уступает по эффективности рекламе в лифтах. Это выводит ее на первые позиции как одну из наиболее прогрессивных маркетинговых концепций. 

Наша компания поможет без труда разместить рекламу в Гомеле, Витебске, Гродно, Могилеве, Бресте, Молодечно и Минске.

Также рекомендуем к прочтению статей о рекламе в транспорте и рекламе на радио и телевидении.

Адреса

Яндекс.Метрика